Взаимодействие со стейкхолдерами
Мы стремимся минимизировать возможное негативное влияние своей деятельности и усиливать положительный эффект. Регулярное взаимодействие с заинтересованными сторонами помогает выявлять ключевые аспекты в зоне нашего влияния для улучшения результатов на благо Компании и общества. Открытый диалог со стейкхолдерами укрепляет нашу репутацию ответственного бизнеса, а учет их интересов помогает принимать взвешенные и объективные решения.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Интересы | Формы взаимодействия | Взаимодействие в 2024 году |
---|---|---|
Сотрудники группы компаний «Россети Центр» | ||
Персонал Компании | ||
|
|
Подробнее читайте в разделах «Управление персоналом», «Охрана труда и промышленная безопасность» |
Пенсионеры, участники программы НПО | ||
|
|
Подробнее читайте в подразделе «Социальная политика» |
Акционеры и инвесторы | ||
|
|
Подробнее читайте в подразделе «Взаимодействие с акционерами и инвесторами» |
Деловые партнеры | ||
|
|
Подробнее читайте разделе «Закупочная деятельность» |
Потребители | ||
|
|
В 2024 году в «Днях клиента» приняли участие 2 388 потребителей. В отчетном периоде Компания продолжила вести диалог с потребителями в период массовых отключений. Так, при продолжительном отключении электроэнергии организовываются временные пункты по работе с потребителями в населенных пунктах для информирования о ходе проведения АВР и планируемых сроках восстановления энергоснабжения, всего было развернуто 1 176 пунктов, уведомлено около 14 тыс. потребителей. Подробнее читайте в подразделе «Взаимодействие с потребителями» |
Государство | ||
|
|
Сотрудники Компании принимали участие в заседаниях региональных штабов по обеспечению безопасности электроснабжения, межведомственной комиссии по энергообеспечению и повышению энергетической эффективности и других мероприятиях, организованных органами власти. В 2024 году в бюджет поступило 22 578,9 млн руб. налоговых отчислений Компании. Подробнеечитайте в подразделе «Взаимодействие с заинтересованными сторонами», Приложении № 3 к Годовому отчету |
Общественность и отраслевое сообщество | ||
|
| В 2024 году сотрудники Компании:
Компания участвовала в Петербургском международном энергетическом форуме, Российской энергетической неделе, всероссийском фестивале «Вместе Ярче», научной конференции «Цифровая трансформация в энергетике», отвечала на запросы СМИ, давала оперативные комментарии от имени первых лиц. Публиковались пресс‑релизы, проводились коммуникационные мероприятия с участием журналистов и пресс‑конференции. Регулярно публиковались отчеты, финансовые результаты и результаты деятельности на официальном сайте и официальных страницах в социальных сетях, мессенджерах и на видеохостингах: «ВКонтакте», Telegram, RUTUBE. В социальных медиа предусмотрена обратная связь с потребителями через комментарии и личные сообщения. Подробнее читайте в подразделе «Взаимодействие с заинтересованными сторонами» |
Научные организации и профильные вузы, ссузы | ||
|
|
Подробнее читайте в подразделах «Обучение и развитие персонала», «Социальная политика» |
Профессиональные ассоциации и некоммерческие организации | ||
|
| В 2024 году Компания состояла в 12 ассоциациях и некоммерческих организациях и принимала участие в совместных мероприятиях. |
Раскрытие информации
Каналы и формы раскрытия информации
Основной канал раскрытия информации — официальный сайт «Россети Центр».
На странице уполномоченного информационного агентства Центра раскрытия корпоративной информации и в разделе сайта Компании «Раскрытие информации» публикуется информация, подлежащая раскрытию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- сообщения о существенных фактах;
- годовые отчеты;
- отчеты эмитента;
- бухгалтерская и финансовая отчетность;
- Устав, внутренние документы и т. д.
Информация о Компании доступна:
- на российских и международных информационных площадках:
- в финансовых СМИ;
- в корпоративных печатных изданиях.
В разделе «Акционерам и инвесторам» мы регулярно обновляем календарь инвестора, публикуем еженедельные и ежедневные обзоры рынка ценных бумаг, а также ежеквартальные презентации о результатах деятельности. Там же раскрывается дивидендная история, основные показатели деятельности Компании, интерактивные инструменты для инвесторов по динамике и основным характеристикам рынка акций, а также другие полезные для акционеров IR‑материалы.
В 2024 году продолжено развитие раздела сайта «Устойчивое развитие» для более полного раскрытия информации по экологическим и социальным аспектам, а также вопросам корпоративного управления. В нем можно ознакомиться с ESG‑новостями, рейтингами и наградами Компании, целями в области устойчивого развития и достигнутыми в этом направлении результатами.
Помимо указанных способов мы широко используем следующие каналы взаимодействия:
- публикации в СМИ и социальных медиа;
- предоставление акционерам по их требованию доступа к информации (документам), а также копий документов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- участие в инвестиционных конференциях и специализированных семинарах;
- проведение адресных IR‑мероприятий (встречи, аудиовебкасты, телеконференции, онлайн‑встречи и т. д.);
- сбор обращений на сайте Компании в разделе «Обратная связь», по электронной почте posta@mrsk‑1.ru, по телефону контакт‑центра 8 (800) 220‑0‑220, в письменном виде по адресу 119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15., а также по адресам филиалов Компании в регионах присутствия;
- консультации акционеров уполномоченными сотрудниками в филиалах Компании (с перечнем специалистов можно ознакомиться на сайте).
Отчеты, финансовые и операционные результаты публикуются на официальном сайте. Посты с видео‑ и фотоконтентом размещаются на официальных страницах Компании в социальных сетях, мессенджерах и на видеохостингах (https://vk.com/rosseti_centr, https://t.me/rosseticentriprivolzhye, https://rutube.ru/channel/24137163/).
Членство в ассоциациях и организациях
и некоммерческих организациях