Цифровые технологии на службе энергетики
Мы ускоряем обработку обращений потребителей, используя цифровые технологии.
Программные комплексы регистрации и обработки обращений клиентов филиала «Воронежэнерго» интегрированы с «Системой‑112». Автоматизированная передача данных между этими диспетчерскими службами позволила сократить время реагирования на нештатные ситуации:
- >17 тыс. обращений обработано с момента запуска системы, что повысило качество обслуживания потребителей и их удовлетворенность оперативностью реагирования на нештатные ситуации;
- до нескольких секунд сократилось время передачи сообщений, по оценке Министерства цифрового развития Воронежской области.
Мы внедряем инновационные технологии, чтобы повысить надежность и эффективность электросетевого комплекса.
Инновационные решения позволяют оперативно взаимодействовать персоналу, снижая зависимость от мобильной связи и ускоряя ликвидацию технологических нарушений. Ключевой целью является создание устойчивой сети связи между диспетчером и оперативным персоналом. Внедрение цифровой радиосвязи обеспечит надежную коммуникацию на всей территории 11 регионов.
«Россети Центр» создали крупнейшую в России частную радиосеть: